Crisis
Core: Final Fantasy VII была выпущена в продажу в США. И это значит,
что многие соотечественники уже наслаждаются данной игрой, не смотря на
то, что европейский релиз будет только не раньше лета. Но в любом
случае, если вы фанат игры или просто заинтересованны Crisis Core:
Final Fantasy VII, то вам будет интересно услышать, как удалось
поместить полноценную Final Fantasy на один UMD-диск. Об этом говорит
создатель игры, Хадзиме Табата.
Строгие сроки сдачи проекта и
ограниченное место, доступное на UMD-диске привели к тому, что команде
создателей пришлось многим пожертвовать. Например, изначально история
игры должна была быть более детализированной. А так - же по плану было
задумано выпустить многопользовательский режим, но он так и не был
выпущен в финальной версии игры. Но даже, несмотря на это, Табата
гордится тем, какой вышла его игра. В целом, он доволен тем фактом, что
удалось донести до фанатов игру именно в портативном виде:
«Наверное,
наибольшее удовлетворение я получил оттого, что игра превосходно
выступает в роли приквела, а потому бесшовно перетекает в Final Fantasy
VII. После того, как игроки пройдут Crisis Core: Final Fantasy VII, я
уверен, у них будет стойкое ощущение того, что они вернулись в мир
седьмой части».
Сейчас мы услышали об элементах, которые не
вошли в Crisis Core: Final Fantasy VII для PSP. Можем ли мы надеяться
на то, что они войдут в режиссерскую версию игры? Естественно, сейчас
ответа на этот вопрос нет.